(no subject)
Увидел в топе яндекса очередной наезд успешного интернет-предпринимателя А.Лебедева на инвалидов. Почитал отзывы. Заметил, что другой успешный интернет-предприниматель, Антон Носик, отметился в поддержку А.Лебедева. И возник вопрос: "Может ли успешный интернет-предприниматель в России не быть ублюдком?" Наверное, нет. Дело в том, что мировой пользовательский Интернет, во главе с Гуглом, зарабатывает на жизнь, в основном, рекламой. В странах, где к инвалидам относятся по-человечески, с владельцем ублюдочного ресурса рекламодатель работать не станет. Потому что от такой рекламы получается не прибыль, а ущерб brand'у. Потребители сначала протестуют, потому голосуют ногами. А в России, видимо, ублюдочность не вызывает отторжение у рекламодателей и потребителей. Наоборот, это, похоже, привлекает дополнительный интерес.
Такие дела.
p.s. все-таки после ухода Брэда и прихода в руководство Носика, а потом и Лебедева, карма у ЖЖ становится все хуже и хуже.
Извините, если кого обидел. (c)
Такие дела.
p.s. все-таки после ухода Брэда и прихода в руководство Носика, а потом и Лебедева, карма у ЖЖ становится все хуже и хуже.
Извините, если кого обидел. (c)
no subject
no subject
no subject
Оговорку про желательность невмешательства крыши, чтобы не допустить монополизации служб, я сделал.
предложение, например, рабочих мест, превышает спрос.
Предложение всегда совпадает со спросом в системе с "неограниченной конкуренцией". Дефицит же (рабочей силы в Вашем случае) возникает в результате фиксирования цен (минимальной зарплаты в Вашем случае) государством и прочими крышами. Так что, по-видимому, чтобы продолжать беседу, мне придется копипастить работы по экономики и мультиагентным системам. Что, впрочем, не гарантирует, что Вы с ними согласитесь, они, все-таки, в свободном доступе.
Ну а с тем, что лучшим средством против одного чиновника (который установил минимальную зарплату) является другой чиновник (организующий помощь безработным), а против того третий чиновник (расследующий растраты в помощи безработным), а против того четвертый, и т п, мне трудно будет согласиться.